Почему выбрали робот-мойки?
Были большие очереди, решили поставить робота для того, чтобы клиентам, которым не нужна детальная мойка, быстро смыть грязь и уехать.
На что обращали внимание при выборе поставщика?
Мы не много знали об этом бизнесе, поэтому важно было объяснение преимуществ, принципов работы и обслуживания.
Расскажите о процессе подготовки: с какими сложностями столкнулись, а что, наоборот, было легко?
Так как у нас уже было помещение, которое подходило по требованиям для робот-мойки, трудностей особых не было. Все быстро смонтировали, объяснили, как пользоваться и настроили для быстрого старта объекта.
Вы довольны работой робота?
Да, довольны! Поставленная цель выполнена, клиенты приезжают, за 5-7 минут моют автомобиль и едут дальше. Все технические моменты тоже довольно быстро решаются, заказываем детали – меняем и запускаем заново.
Какое количество клиентов посещает ваш объект ежедневно?
В среднем у нас 10-15 клиентов в день именно на робот-мойку.
Какое количество клиентов посещает ваш объект ежедневно?
В среднем у нас 20–30 клиентов в день, зависит от времени года.
Как изменился поток клиентов с момента запуска объекта?
Люди стали чаще возвращаться, так как не всегда готовы тратить много времени на мойку. Поэтому и поток, и прибыль пошли вверх.
Что порекомендуете будущим владельцам робот-моек?
Советую первым делам узнать требования к помещению, убедиться, что все подходит именно для установки робота.